Закрыть

Войти

Логин

Пароль

Забыли пароль

Вход

Информация на сайте не актуальна!


Наружная реклама в наше время занимает значительную часть рекламного пространства и уступает по размеру прибыли, конкурирует только с рекламным сектором с сети интернет. При изготовлении наружки существуют свои нюансы и особенности. Мы видим повсюду  вывески – Одесса, Львов, Тернополь, Николаев, Чернигов, и во многих других городах Украины производятся и устанавливаются замечательные рекламные конструкции. В качестве примера многообразия изготовленных вывесок, можно привести этот сайт одесского РА http://nika.odessa.ua

Например, рассмотрим такой вид конструкций, как билборд, которому больше, нежели другому типу рекламы, нужна уникальная концепция. Без доли эксклюзива такая внешняя реклама будет мало, чем отличаться от дорожных знаков. Дело в том, что на билборд в первую очередь обращают внимание водители и пассажиры, проезжающие рядом. Однако времени на то, чтобы как следует рассмотреть информацию на рекламной конструкции крайне мало. Поэтому для билбордов и бигбордов характерной особенностью является привлекательное и в то же время простое сообщение.

Лаконичный вербальный посыл даёт возможность уловить взгляды потенциальных клиентов. В действительности ничего сложного в создании  цепляющих и гармоничных иллюстраций и заголовков для билбордов нет, ведь креативная работа дизайнеров и криэйторов помогает решить данную задачу. Чем привлекают биллборды и каковы их достоинства? Чем же так хороши эти вывески в Одессе и как их правильно использовать? «Биллы» хороши тем, что это действенный и сравнительно недорогой тип наружной  рекламы, который выглядит представительно, серьёзно и заслуживает доверия. Как правило, размещают биллборды в центральных частях городов, на перекрестках, возле оживленных автострад, вблизи кинотеатров, торговых центров. Таким образом, на конструкции больше и чаще обращают внимание прохожие и водители. 

Вывески являются одним из лучших форматов для проведения разных рекламных кампаний и акций на улицах города. Однако если магазин или другой рекламируемый объект находится на небольшом расстоянии от дороги, то зачастую в качестве указателя используются биллборды-щиты размером 3*6 м. Привлекательность и яркость щитов играет важную роль при оформлении рекламы.

Биллборды отличаются тем, что заметны ночью и днём, что повышает эффективность такой рекламной площадки. Однако ещё раз подчеркнем, что хороших результатов можно добиться, только в случае размещения рекламной конструкции возле часто посещаемых мест. Интересным способом также является размещение серии щитов на определенных маршрутах движения. Как правило, это центральные городские магистрали с оживленным движением. Таким образом, можно добиться кумулятивного эффекта. Что должно содержать рекламное сообщение? Стандартный вариант – это слоган, небольшая текстовая часть, графика и способы контакта.

Если в качестве альтернативы вывески в Одессе будут использоваться биллборды, то знайте, что при создании такой конструкции важно не переусердствовать. На рекламном полотне будет достаточно указать слоган, логотип или другое графическое изображение вместе с контактными данными.